Infinite Runner, Infinite Energy: Геймификация опыта
Ведущий производитель напитков
Задача (The Challenge)
Вывод на рынок нового энергетического напитка в высококонкурентной среде. Бренду было необходимо выделиться и создать прочную ассоциацию продукта с энергией, фокусом и достижением целей в динамичной городской среде.

Наше Решение
Был разработан динамичный 2D раннер, где игрок управляет персонажем, преодолевающим препятствия в стилизованном мегаполисе. Основной игровой механикой стала интеграция продукта: собирая банки с напитком, игрок получал временный буст (ускорение, неуязвимость, "режим фокуса" со слоу-мо). Брендинг был бесшовно встроен в игровой мир, а таблица лидеров стимулировала соревновательный дух и повторные сессии.
Ключевые результаты
250k+
установок за первый месяц кампании
7 мин
средняя длина игровой сессии
45k
лидов собрано через игровую форму для розыгрыша призов